Сделайте заказ с доставкой до аптеки по телефону:

+7 (7182) 53-06-55,  +7 (771) 172-30-03, gloriya.kz

График приема заказа: 09.00-18.00. Обед с 13.00-14.00
Суббота, воскресенье - выходной

Не нашли нужного лекарства? Вам перезвонить?
Сеть аптек Глория Фарм


Сделайте заказ с доставкой до аптеки по телефону:

+7 (7182) 53-06-55,  +7 (771) 172-30-03, gloriya.kz

График приема заказа: 09.00-18.00. Обед с 13.00-14.00
Суббота, воскресенье - выходной

Не нашли нужного лекарства? Вам перезвонить?
Меню

Главная Главная Каталог товаров Каталог товаров Акции Акции О компании О компании Помощь Помощь Наши аптеки Наши аптеки

FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос У Вас есть *** препарат?
Воспользуйтесь поиском по сайту. Более подробную информацию о наличии и цене препарата можете узнать, позвонив нашему оператору по номеру, указанному на сайте.
Вопрос Почему у вас нет *** препарата и когда он появится?
На сайте указан номер оператора, свяжитесь с ним и получите более подробную информацию о цене и о предварительном заказе.
Вопрос Как оформить заказ на сайте?
В разделе “Покупки”, вы найдете более подробную информацию.
Вопрос Прилагается ли гарантийный талон к электронным приборам медицинского назначения?
Да, конечно. После оформления на сайте заказа, при выкупе гарантийный талон прилагается.
Вопрос Где гарантия, что ваш товар сертифицирован?
Мы работаем с поставщиками и производителями, имеющими многолетний опыт и положительную репутацию на фармрынке. Поэтому у нас только зарегистрированные и сертифицированные препараты, реализация которых проходит со строгим соблюдением условий транспортировки и условий хранения.
Вопрос Какова минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа любая.
Вопрос Когда я смогу получить свой заказ после СМС-уведомления?
Если Вам поступило СМС-уведомление о доставке товара в аптеку, Вы сразу можете получить свой заказ в рабочее время аптеки.
Вопрос Если в течение 3-х дней я не смог выкупить свой товар, когда я потом смогу забрать свой заказ?
Если в течение 3-ех дней вы не выкупаете свой товар, он поступает на склад и  расформировывается. Нужно будет сделать новый заказ.
Задать вопрос