Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос
У Вас есть *** препарат?
Воспользуйтесь поиском по сайту.
Более подробную информацию о наличии и цене препарата можете узнать,
позвонив нашему оператору по номеру, указанному на сайте.
Вопрос
Почему у вас нет *** препарата и когда он появится?
На сайте указан номер оператора, свяжитесь с ним и получите более подробную информацию о цене и о предварительном заказе.
Вопрос
Как оформить заказ на сайте?
В разделе “
Покупки”, вы найдете более подробную информацию.
Вопрос
Прилагается ли гарантийный талон к электронным приборам медицинского назначения?
Да, конечно. После оформления на сайте заказа, при выкупе гарантийный талон
прилагается.
Вопрос
Где гарантия, что ваш товар сертифицирован?
Мы работаем с поставщиками и производителями, имеющими многолетний опыт и положительную репутацию на фармрынке. Поэтому у нас только зарегистрированные и сертифицированные препараты, реализация которых проходит со строгим соблюдением условий транспортировки и условий хранения.
Вопрос
Какова минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа любая.
Вопрос
Когда я смогу получить свой заказ после СМС-уведомления?
Если Вам поступило СМС-уведомление о доставке товара в аптеку, Вы сразу можете получить свой заказ в рабочее время аптеки.
Вопрос
Если в течение 3-х дней я не смог выкупить свой товар, когда я потом смогу забрать свой заказ?
Если в течение 3-ех дней вы не выкупаете свой товар, он поступает на склад и расформировывается. Нужно будет сделать новый заказ.
Задать вопрос